Распространение рекламной продукции

Распространение рекламного материала на бумажном носителе (брошюры листовки). Наша компания не только изготовит для вас рекламные материалы, но также поможет вам их распространить

Основным направлением деятельности нашей рекламной компании является предоставление оперативных и качественных услуг по планированию, разработке и размещению рекламной информации. Мы готовы разработать и предложить для вас индивидуальную программу распространения рекламных материалов, отражающую цели вашей рекламной компании.

В компании работает квалифицированный персонал, готовый помочь заказчику, профессионально спланировать, подготовить и провести рекламную акцию без ненужных и неэффективных финансовых и временных затрат. Наша система распространения рекламной полиграфии (флаеров, буклетов, листовок) размещённых в местах посещаемых людьми с доходами средними и выше.

Буклет (или листовка)- самые удобные рекламоносители. Они не только рассказывают о фирме и товаре, но и показывают их. В них помещается столько информации, сколько необходимо для успешного контакта с потребителем. Ими удобно пользоваться, их можно хранить длительное время, периодически обращаясь к информации. Проблема лишь в том, как донести буклет (листовку) до потенциального клиента. Как добиться того, чтобы они попадали только к заинтересованным в конкретной информации людям? Наша система распространения позволяет решить эту проблему: точно донести наиболее полную информацию вашим потенциальным клиентам.

Наша рекламная компания постоянно поддерживает партнёрские отношения со многими игроками рекламного рынка, что позволяет нам вести разумную ценовую политику.

Положительный отклик в среде клиентов, при распространении информации, достигается тем, что носитель с Вашими координатами (адресом и телефоном) остается у потребителя в руках. Для потенциального клиента очень удобно хранить рекламу о Вас в виде листовки или брошюры. Чтобы воспользоваться информацией тогда, когда возникнет потребность, у него не возникает необходимость тратить своё время на запоминание или записывание информации.
Если информация на носителе достаточная и точная для поиска Вас и Вашей услуги потребительский вектор клиента будет направлен на Вас.

Качество охвата целевой аудитории при распространении материала достигается за счет следующих факторов. Первое, необходимо осуществить выборку по месту и по признакам, нужно определить, где распространять и на какие внешние данные ориентироваться (возрастная и социальная группа, пол и т.п.). Второе, при распределении рекламных листовок, промоутеры просматривают поток, выкрикивают речь, составленную из слов, на которые реагируют определённые по внешним признакам принадлежащие к целевой аудитории наиболее вероятные потенциальные клиенты.

Добавить комментарий